Кот в мешке: Чего ждать, покупая новую LADA Vesta? – автомобилисты
Предупрежден — значит вооружен. «Бывалые» рассказали, к чему готовиться, «связываясь» с «АвтоВАЗом». Покупка нового автомобиля — всегда событие. Лада Веста — не исключение. Однако «вестоводы» предупреждают, что эйфория от обладания новенькой машиной в случае с продукцией от «АвтоВАЗ» довольно быстро рассеется — «безоблачное счастье» не будет долгим, отрезвление начнется с визитов дилеру, уверены автомобилисты. Сервисное обслуживание — это изощренный вид пыток. Многие обладатели «автовазовской» продукции, приобретавшейся новой и пребывающей на гарантии, жалуются на то, что сервис непрофессиональный, некачественный, а мастера вообще крайне неохотно реагируют на гарантийные случаи. Дилеры могут «отправлять» клиента до последнего, и всеми силами стремятся избежать бесплатного гарантийного ремонта или переложить вину на клиента. Начинаются проблемы еще с ТО. Так, например, обладатель LADA Vesta 2017 года по собственной инициативе решил менять масло раз в 10 тысяч, а не 15 тысяч км, предоставляя дилеру «свое» масло, но с сертификатом. При этом, несмотря на то, что дилер сам использует такое же масло, в прохождении регламентного ТО на 15 тысячах км без замены масла (которая проводилась всего 5 тысяч км назад) отказали. Пришлось «ругаться». За гарантийный срок у LADA Vesta даже при «щадящей» эксплуатации и небольших пробегах (за 3 года 52 тысячи км) «застучат» «гидрики», порвется гофра, «полетит» штанга стабилизатора, «заскрипят» «подушки» двигателя, «запескоструенными» окажутся кры...