Управляющие отелями становятся ненужными в эпоху искусственного интеллекта
Поскольку индустрия гостеприимства осваивает алгоритмическое управление (АУ) — тип интеллектуальной системы, которая делегирует управленческие функции алгоритмическим и автоматизированным программам, — менеджеры гостиничного бизнеса на передовой оказываются втянутыми во все более сложную сеть технологий и человеческого взаимодействия. Исследование Браны Джиану (Университет Суррея), Марка Эштона (Университет Суррея) и Питера Лугоши (Университет Оксфорд Брукс), опубликованное в Международном журнале по управлению гостеприимством, рассмотрело этот технологический сдвиг и обнаружило, что уже есть признаки того, что, возможно, потребуется пересмотреть сами основы управленческих ролей, чтобы выжить в грядущую эпоху ИИ. В гостиницах AM может помочь с составлением графиков уборки с учетом заполняемости номеров, потребностей в уборке и доступности персонала, обеспечивая эффективное распределение ресурсов, анализируя требования к рабочей нагрузке и распределяя персонал по различным отделам и задачам, оптимизируя эффективность и минимизируя затраты. Брана Джиану, аспирант и ведущий автор исследования в Университете Суррея, отметил: «Алгоритмическое управление меняет принципы работы отелей: от планирования смен до назначения задач, при этом алгоритмы принимают решения, которые ранее были доступны только менеджерам-людям. «Этот сейсмический сдвиг в секторе гостеприимства ставит под вопрос не только будущее руководства на передовой, но и общий опыт сотрудников в отелях. По мере того, как э...