С помощью Zhengzhou Nissan к жизни вернется фирма Santana, за 71 год работы успевшая посотрудничать с Land Rover, Suzuki и Iveco. По всей видимости, теперь испанцы будут выпускать перелицованные версии пикапов Dongfeng и Nissan — того же Frontier Pro, недавно представленного на автосалоне в Шанхае. Испанская фирма Santana, в прошлом выпускавшая лицензионные «Ленд Роверы» и внедорожники Iveco Massif , вернется к жизни благодаря китайцам. Как пишет Autocar , запланирована целая линейка новых моделей, одной из которых станет пикап. И поскольку финансировать всё это будет СП Zhengzhou Nissan, то, скорее всего, грузовичок окажется близким родственником Frontier Pro . На это намекает даже набор силовых установок: дизель либо плагин-гибрид. Собственно Frontier Pro и дебютировал в Шанхае с бензоэлектрической силовой установкой — она состоит из «турбочетверки» 1.5 и интегрированного в трансмиссию электромотора. Комбинированная отдача — 408 лошадиных сил и 800 Нм крутящего момента. Привод полный, с опциональной электронной блокировкой заднего дифференциала. Ездовых профилей четыре: Hybrid, Pure electric, Performance и Snow. А вот у Nissan Dongfeng Z9 , из которого получился Frontier Pro, в гамме имеется дизель 2.3. В зависимости от коробки передач и типа привода его мощность составляет 147/190 лошадиных сил, а крутящий момент варьируется от 380 до 500 Нм. Сам по себе Z9 — это что-то вроде машины на все случаи жизни. Но Santana будет позиционировать свои модели как автомобили для энтузи...