То, о чём не скажет производитель: Каков реальный ресурс комплектующих LADA Vesta?
«Веставодам» на заметку. Компактный российский автомобиль LADA Vesta выпускают с 2015 года. Сменив «Приору» в модельном ряду «АвтоВАЗа», «Веста» стала самым продаваемым легковым автомобилем в России по итогам 2018 года, на год потеснив другую бюджетную тольяттинскую модель, LADA Granta. Прежде, чем приобрести новую LADA Vesta, потенциальных покупателей интересует важный вопрос: каков реальный ресурс её комплектующих, ведь это то, о чём не скажет производитель. Разумеется, это зависит не только от завода-изготовителя, но и от условий эксплуатации. В первую очередь, на долговечность комплектующих влияет сам владелец и то, как он обслуживает автомобиль. Ещё одним важным фактором считается дорожное покрытие и качество дорог, а также погодные условия региона, в котором эксплуатируется автомобиль. Как правило, кузов и ЛКП за 2 года пользования проявляют себя хорошо, могут появиться небольшие сколы, коррозия наблюдается в единичных случаях. Подвеска не вызывает проблем: стойки амортизатора подлежат замене на 120 000 – 150 000 км пробега, стойки стабилизатора – на 50 000 – 60 000 км. Тормозные колодки водители меняют на 30 000 – 50 000 км пробега. Сам «АвтоВАЗ» заявляет только о ресурсе мотора в 220 000 км и ремня ГРМ в 180 000 км. Владельцы отмечают, что двигатель и коробка передач, как правило, надёжные и действительно уверенно пройдут около 200 000 км. Замечания находятся и к «логановским» опорам, которые на «Весте» стучат, а также к вою коробки и плохому переключению передач. В...