Создана возможность удалять объекты из прямых записей трехмерных сред
Исследователи из Института визуальных вычислений создали возможность удалять объекты из прямых записей трехмерных сред без задержки по времени, пока камера остается в движении. Размещение цифровых объектов на реальной сцене теперь знакомо многим как дополненная реальность (AR). Ее аналог, уменьшенная реальность (DR), менее известен: DR позволяет удалять объекты со сцены и заполнять образовавшуюся пустоту правдоподобным образом. Чтобы добиться этого в трехмерном пространстве, предыдущие методы требовали большой вычислительной мощности и могли генерировать адаптированную сцену только с задержкой по времени , а иногда и с неверными представлениями. Команда под руководством Дитера Шмальштига, Шохея Мори и Дениса Калькофена из Института визуальных вычислений в Технологическом университете Граца (TU Graz) совместно с командой Хидео Сайто из Университета Кейо в Японии теперь преуспели в том, чтобы заставить 3D-объекты исчезнуть в реальном времени, используя уменьшенную реальность, комбинируя различные технологии. Это позволяет просматривать комнату в реальном времени через камеру в ее измененном виде. Photoshop для перемещения 3D-изображений «Проще говоря, можно представить себе уменьшенную реальность как своего рода Photoshop для 3D-сцен», — говорит Мори. «Некоторые люди могут сначала подумать о том, как можно использовать его для удаления неприятных вещей из праздничных видеороликов. Это сложно, но возможно. Есть и другие области, где приложения DR чрезвычайно полезны». Это открыв...