Российские торговые сети стали реже делать скидки в рамках акций

Российские торговые сети стали реже делать скидки в рамках акций

У продуктовых ретейлеров выросла доля продаж товаров без акций. Краткосрочных акций стало значительно меньше: их доля упала с 31% до 24%. Уровень продаж по стратегии «низких цен каждый день» остался прежним....

12:17, 26.04.2025
Источник: versia.ru  
Рубрика: «Бизнес»   Поделиться: Поделиться новостью в Facebook Поделиться новостью в Twittere Поделиться новостью в VK Поделиться новостью в Pinterest Поделиться новостью в Reddit

Торговые сети за мигрантов в ответе, или как нелегалы стали движущей силой ритейлаТорговые сети за мигрантов в ответе, или как нелегалы стали движущей силой ритейла Недавняя облава силовиков на Савеловском рынке в Москве, по итогам которой были задержаны ...

Российские компании стали реже мотивировать сотрудников акциямиРоссийские компании стали реже мотивировать сотрудников акциями Крупнейшие российские компании в 2022–2024 годах стали чаще мотивировать сотрудников деньг ...

Глава ВС Подносова: российские суды стали реже арестовыватьГлава ВС Подносова: российские суды стали реже арестовывать Председатель Верховного суда РФ Ирина Подносова сообщила, что российские суды стали реже а ...

Российские банки стали реже отказывать заемщикам в ипотекеРоссийские банки стали реже отказывать заемщикам в ипотеке Согласно данным Национального бюро кредитных историй, в марте 2025 года российские кредитн ...

CHASPIK.SPB.RU Поиск в новостях