Хватило на 3 месяца: LADA Vesta с вариатором разочаровывает, не доехав и до первого ТО?
Эйфория проходит, «Веста» показывает свое истинное «лицо». У современного российского автолюбителя с ограниченным бюджетом фактически не остается вариантов для покупки нового авто. На фоне некогда обожаемых «корейцев» все более привлекательным в плане сочетания качества, цены и богатства комплектации сегодня выглядит LADA Vesta AT с 1.6-литровым мотором, агрегатированным доработанным Jatco. Вариаторным «Вестам» пророчили провал, но несмотря ни на что продажи потихоньку «пошли», «подогреваемые» стараниями маркетологов. Неужели LADA Vesta AT оказалась не таким уж «страшным зверем» и «АвтоВАЗу», а также новоиспеченным обладателям вариаторных «Вест», можно «выдохнуть»? Не все так однозначно, и работать производителю еще есть над чем, ведь первые же тысячи км пробега обнажают первые «косяки». Считалось, что проблема «масложора» характерна для 1.8-литрового агрегата, и в меньшей степени для 1.6-литрового на «механике», а 1.6-литровой «Весты» на вариаторе не свойственна. Небольшое «подъедание» в период обкатки допускается. Однако судя по отзывам проблема есть и усугубляется – после 3 тысяч км пробега и «нулевой» замены масла, за 3,5 тысячи км пробега автомобиль стал более активно «жрать» - четверти щупа как не бывало. Замок капота бывает, что заклинивает. Доработанный «совершенный» вариатор спустя всего 3 месяца аккуратной езды без «насилования» автомобиля после 50-60 км/ч начинает издавать легкое «подвывание». При движении задним ходом периодически раздается жуткий скрип колодок....