Разбили или сломали товар в магазине? Вот в каких случаях платить не надо

Разбили или сломали товар в магазине? Вот в каких случаях платить не надо

Председатель организации по защите прав потребителей "Общественная потребительская инициатива" Олег Павлов рассказал, в каких случаях не нужно платить за разбитый или сломанный товар в магазине. Важно, был ли товар разбит случайно или же это было сделано преднамеренно. "Если до покупки человек случайно задевает или роняет товар, например, из-за неудачной выкладки или тесноты проходов, то платить за продукцию не нужно", — отметил он....
08:17, 20.04.2025
Источник: www.pravda.ru  
Рубрика: «Регионы»   Поделиться: Поделиться новостью в Facebook Поделиться новостью в Twittere Поделиться новостью в VK Поделиться новостью в Pinterest Поделиться новостью в Reddit

35% покупателей в интернете проверяют, что покупают товар в официальном магазине бренда35% покупателей в интернете проверяют, что покупают товар в официальном магазине бренда В интернете есть масса ресурсов, где можно выбрать и приобрести практически любой товар. П ...

В каких случаях не накажут за двойной обгонВ каких случаях не накажут за двойной обгон? Верховный суд РФ подтвердил законность двойного обгона (в простонародье — обгон «паровозик ...

Виза предпринимателя: в каких случаях требуется и как её получитьВиза предпринимателя: в каких случаях требуется и как её получить Виза - это обязательный для путешествий за границу документ. Он позволяет гражданам другой ...

В каких случаях имущество умершего считается выморочнымВ каких случаях имущество умершего считается выморочным? При покупке недвижимости людям встречаются квартиры, дома и земельные участки, владелец ко ...

CHASPIK.SPB.RU Поиск в новостях