Тренд на локальность: две трети россиян выбрали товары, в рекламе которых присутствуют диалектизмы

Тренд на локальность: две трети россиян выбрали товары, в рекламе которых присутствуют диалектизмы

Эксперты «Яндекс Маркета» опросили более 3,2 тысяч россиян и выяснили, что более половины из них употребляет диалектизмы. Они отражают особенности языка, употребляемые в определенных географических или социальных группах, и могут отличаться от нормативного литературного языка. Подробности исследования — в распоряжении редакции «Инк.»....
04:17, 18.04.2025
Источник: incrussia.ru  
Рубрика: «Это интересно»   Поделиться: Поделиться новостью в Facebook Поделиться новостью в Twittere Поделиться новостью в VK Поделиться новостью в Pinterest Поделиться новостью в Reddit

Две трети россиян сталкивались с буллингом на рабочем местеДве трети россиян сталкивались с буллингом на рабочем месте Чаще всего, жалуются сотрудники исследователям, буллингом занимались руководители, проявля ...

Более трети опрошенных россиян готовы потратить на отпуск до 40 тыс. рублейБолее трети опрошенных россиян готовы потратить на отпуск до 40 тыс. рублей Для большинства респондентов идеальная продолжительность отпуска составляет две недели, го ...

Более трети россиян не представляют, каким будет будущее РФ  исследованиеБолее трети россиян не представляют, каким будет будущее РФ — исследование Почти 40% россиян не имеют представления о том, каким будет будущее РФ. Об этом свидетельс ...

С жиру по нитке // У трети россиян могут быть признаки ожиренияС жиру по нитке // У трети россиян могут быть признаки ожирения Треть россиян страдают ожирением, сообщил замминистра здравоохранения Евгений Камкин на ПМ ...

CHASPIK.SPB.RU Поиск в новостях