Недостаточно крутой? Названа причина провала доступной версии премиального кроссовера
Aston Martin, бренд, синоним роскоши и спортивности, столкнулся с неожиданно серьезными трудностями на китайском рынке. Проблемы, как признал руководитель марки Эдриан Холлмарк в интервью Autohome, связаны прежде всего с низким спросом на шестицилиндровую версию кроссовера DBX. Дело не только в цене. Хотя шестицилиндровый DBX, дебютировавший в конце 2021 года и позаимствовавший техническую начинку у Mercedes-AMG GLE 53 (435 л.с. и 520 Нм), позиционируется как более доступный вариант (в полтора раза дешевле V8-версии и почти вдвое дешевле топового DBX707), он не смог удовлетворить ожидания китайских покупателей. «Выпущенная нами шестицилиндровая версия соответствует налоговой политике, но не в состоянии передать динамичную сущность Aston Martin», – прямо заявил Холлмарк. Проблема не в налоговых льготах, а в восприятии бренда. Для китайских покупателей Aston Martin – это символ эксклюзивности и исключительной производительности, которые, по их мнению, шестицилиндровый двигатель не обеспечивает. Этот просчет подчеркивает важность понимания специфики рынка. Aston Martin, очевидно, недооценил ожидания китайских клиентов, ориентируясь на налоговые преимущества вместо истинных потребностей целевой аудитории. Результат – слабые продажи и необходимость срочной корректировки стратегии. План спасения включает в себя несколько ключевых пунктов. Три новые версии DBX. В течение полутора лет на рынок выйдут три обновленные версии кроссовера, которые, как обещает Холлмарк, станут еще роскошн...