LADA 4x4 «не взлетает»: Чем удивляет мини-джип Discovery Classic от «Урал-Моторс»
«Почти игрушечная» машина оснащена автомобильным двигателем и внедорожными «примочками». LADA 4x4 за полувековую историю нашла применение во всех сферах деятельности человека, показав эффективность как в колхозах, так и на поле боя. В качестве повседневного автомобиля «Нива» тоже используется, а еще она стала внедорожником для души, что диктуют любители офф-роуда, однако он не совсем готов для таких развлечений, а потому российские автолюбители ищут альтернативу, которую не нужно было бы доделывать. Судя по обсуждениям на тематических форумах, все чаще водители вместо LADA 4x4 тратят деньги на мини-джип Discovery Classic от «Урал-Моторс». Являясь серединой между SUV и мотовездеходом, она раскрывает потенциал обоих благодаря весу и оснащению. По словам владельцев мини-джипа Discovery Classic, LADA 4x4 «не взлетает» в сравнении с ним, даже по соотношению массы и мощности. «Нива» весит более 1200 км, а мощность ее составляет до 83 л.с. На фоне этого, машинка, продаваемая в России компанией «Урал-Моторс», удивляет весом в 700 кг и мощностью от 58 до 65 л.с. Подвеска мини-джипа независимая спереди и сзади, он оснащен дисковыми гидротормозами. Discovery Classic оснащается двигателями Chery в сочетании с 5-МКПП. Механическая «коробка» делает мини-джип предсказуемым как на бездорожье, так и на трассе, где он без проблем разгоняется до 120 км/ч. Достойный офф-роад обеспечивают полный приво...