Кривые руки инженеров «АвтоВАЗ» портят все: Почему LADA Vesta никогда не войдет в премиальный сегмент
Российский бюджетный седан огорчает особенностями сборки салона и кузова. Еще в 2015 году на российском рынке появилась LADA Vesta, которая наделала много шума. Такой автомобиль стал первым детищем «АвтоВАЗ», получившим в серийном исполнении X-образный дизайн, ставший новым ДНК бренда. Кроме того, «Веста» стала больше похожа на иномарку, о чем свидетельствует внешний облик и довольно неплохое технологическое оснащение. При этом многие эксперты даже относят российский седан к премиальному сегменту, а также считают, что в скором времени отечественный «бюджетник» приобретет такие наработки, которые позволят машине превратиться в настоящий люксовый автомобиль. Но в действительности, LADA Vesta не суждено войти в премиальный сегмент по нескольким причинам. Прежде всего, стоит указать на качество сборки – часто автолюбители жаловались, что покупали экземпляры, которые «славились» ненадлежащей подгонкой деталей и несоответствием зазоров заводским стандартам. Помимо того, нарекания вызывал и салон – скрипящие панели интерьера и недостаточная эргономика раздражали россиян. Также следует сказать, что внутреннему убранству российского седана не хватает роскоши и простора, чтобы владелец мог бы себя чувствовать «королем». Помимо этого, не стоит проходить и мимо цены на LADA Vesta, которая предлагается от 532 000 до 817 000 рублей – за такую сумму вряд ли можно приобрести премиум, разве что только на «вторичке». Однако, как неоднократно заявляли представители «АвтоВАЗа», если «Весте» доб...