Европейская игровая индустрия на грани выхода Assassin’s Creed
Выход в четверг эпического приключенческого боевика «Assassin’s Creed Shadows» знаменует собой переломный момент не только для французского игрового гиганта Ubisoft, переживающего нелегкие времена, но и для всей европейской игровой экосистемы. Несмотря на то, что в компании работает почти 18 000 сотрудников и она представлена по всему миру, в последние годы Ubisoft терпела одну неудачу за другой: разочаровывающие релизы, падающая стоимость акций, обвинения в преследовании бывших руководителей и неоднократные забастовки. Чтобы вытащить игру из застоя, компания возвращается к своему давнему прибыльному проекту «Assassin’s Creed», на этот раз с помощью эпизода, действие которого происходит в средневековой Японии. «Я никогда не видел ничего подобного», поскольку вся европейская индустрия смотрит на Ubisoft, заявил аналитик Midcap Partners Шарль-Луи Планад агентству AFP перед запуском. Более 17 студий Ubisoft, в которых работают сотни людей, вложили пять лет труда в «Тени», а предполагаемый бюджет оценивается в сотни миллионов евро. Первые отзывы были положительными: на сайте-агрегаторе рецензий Metacritic игра получила оценку «в целом благоприятную» 81/100. Это на один пункт выше, чем у «Вальхаллы», релиза 2020 года, который до сих пор был наивысшей точкой прибыльности серии. Последняя часть «выглядит и играется лучше, чем почти любая другая часть 18-летней серии Ubisoft», написал американский игровой журналист Стивен Тотило на своем сайте Game File. Между тем в обз...