Профессор маркетинга считает, что организациям следует использовать ИИ для повышения производительности
Исследования Университета Эдит Коуэн (ECU) показали, что компании и корпорации, которые быстро внедряют искусственный интеллект (ИИ) и машинное обучение, с большей вероятностью повышают производительность и получают прибыль. «Будущее уже наступило. Компании на сегодняшнем рынке конкурируют не с другими брендами, а с компаниями, которые знают, как использовать ИИ для повышения своей эффективности», — сказал профессор кафедры маркетинга и сервисных наук ECU Санджит Рой. «Технологии на основе искусственного интеллекта позволяют компаниям стратегически развивать отношения с клиентами , поддерживая всеобъемлющее общение с ними, накапливая знания о клиентах с учетом растущей доступности данных о них и повышая способность понимать динамичную рыночную среду». Исследования профессора Роя, посвященные изучению использования ИИ в формировании будущего взаимоотношений с клиентами, показали, что ИИ является потенциально преобразующей силой при правильном применении и способен вывести бизнес в новую эру маркетинга за счет развития и поддержания значимых и персонализированных отношений с клиентами. Работа опубликована в журнале Journal of Business Research. Для предприятий возможности ИИ выходят за рамки чат-ботов, интегрированных в веб-сайты: эта технология способна точно предугадывать потребности, желания и предпочтения клиентов , тем самым обеспечивая гиперперсонализированные отношения с клиентами. ИИ создает связи с клиентами Помимо поддержания устоявшихся отношений с клиентами, ИИ такж...