С конвейера «Автотора» сошли первые предсерийные электрокары L7
О том, что новая отечественная разработка вышла на стадию изготовления предсерийной партии, газете «Известия» рассказал заместитель председателя совета директоров «Автотор Холдинг» Александр Сорокин. Он подчеркнул, что все ключевые комплектующие электромобиля Amberauto L7 — двигатель, инвертор, системы управления, аккумуляторы — произведены в России. Впервые прототип новой модели «Амберавто» класса L7 (тяжелые квадрициклы/вуатюретки) показали осенью прошлого года. Тогда сообщалось, что в движение его приводит электромотор мощностью около 20 лошадиных сил, а максимальная скорость не превышает 50 километров в час. Кузовные панели отформованы из композитного материала, каркас же сварен из алюминиевых профилей. Запланированы двух- и четырехместные варианты, а также спецверсия для маломобильных граждан. В разговоре с «Известиями» Сорокин поделился подробностями о разработке новой модели Amberauto: он рассказал, что специалисты Московского политеха оптимизировали подвеску, рулевое управление и разработали CAN-шину. При работе над проектом применялось 3D-моделирование, проводились виртуальные испытания и использовались цифровые двойники. «Нам удалось минимизировать объем дорогостоящих натурных испытаний и существенно ускорить процесс разработки», — подчеркнул он. Согласно ранее озвученным планам, серийное производство запустят в течение 2025 года. Под маркой «Амбер...