Владелец рассказал об особенностях Renault Duster: «Машина хороша, как рабочая или вторая»
Кроссовер порадовал внешностью и надежной «ходовкой», но расстроил громким салоном, медленным мотором и трансмиссией с короткими передачами. Фото: Renault Duster, источник: Renault «Дастер» почитается в России за надежные двигатели, выносливую подвеску, проходимость и «народные» цены. На портале Drom.ru появился отзыв, в котором владелец рассказал об особенностях Renault Duster Как отметил автолюбитель, в плане внешности «француз» не привлекает ничем особенным, но сам дизайн кроссовера ему понравился. «Хотя больше душа лежит к Террано, но он дороже на 150 000 рублей», — подчеркивает «дастеровод». Салон «Дастера» напоминает по отделке и оснащению Renault Logan. Шумоизоляции в интерьере нет, а ехать при скорости 120 км/ч некомфортно. «Едешь как на УАЗике», — высказывается владелец. Также автовладелец подчеркивает, что внутри Renault Duster отсутствует подлокотник и регулировки сидений сделаны с другой стороны. Магнитола в машине достаточно неплохая и соединяется с любым смартфоном. Подвеска на кроссовере отличная — владелец доволен тем, как «Дастер» проезжает по неровностям. Главной претензией он считает «пробой» ходовой части, но с этим можно смириться. «Машинка скачет, как мячик по поверхности», — восхищается автолюбитель. Двигатель на Renault Duster изначально задушен, из-за чего авто едет, как «вялый овощ». После чип-тюнинга кроссовер ожил — «аппетит» не вырос, но динамика стала выше. Режим «ЭКО» владелец не использует, так как на трассе это очень опасно. Трансмиссия зареко...