Течь форсунок и поломки электрики: Эксперт рассказала о «болезнях» Lexus LX
«Родственник» Toyota Land Cruiser 200 славится надёжностью, но и с ним бывают проблемы, особенно с дизельной версией. Фото: Lexus LX, источник: Lexus В России приобрести Lexus LX можно с бензиновым и дизельным двигателями: первая версия известна под индексом 570, а вторая – 450d. Если бензиновый V8, который при объёме в 5,7 л развивает 367 лошадиных сил, не доставляет владельцам проблем, то «турбодизель» получился более капризным. О «болезнях» Lexus LX рассказала эксперт – автоблогер Елена Лисовская. Дизельный агрегат объёмом 5,7 л и мощностью 367 сил начали ставить на Lexus LX в 2015 году. С тех пор повальных поломок двигателя не было, но многие владельцы жаловались на топливную систему. Причём сильная течь форсунок может привести к гидроудару. Если проигнорировать первые звоночки, например, изменения в работе выхлопа и «подтраивание» мотора, владелец рискует «довести» машину до серьёзной поломки. Так, в Lexus LX 450d может загнуть шатун или разбить блок цилиндров, что нередко заканчивается необходимостью полностью менять двигатель, а стоимость дизельного V8 достигает 1 000 000 рублей. Подобные поломки, как правило, происходят по вине водителей. Lexus LX 450d требователен к качеству топлива, поэтому стоит заправляться только на проверенных АЗС. Также рекомендуется менять топливный фильтр каждые 5 000 км пробега. Фото: Lexus LX, источник: Lexus Вне зависимости от силового агрегата,&n...