Крупнейшие интернет-компании не против временных почтовых сервисов
Крупнейшие почтовые сервисы в условиях жесткой конкуренции предлагают своим пользователям новый удобный функционал, аддоны и расширения. С одной стороны, они проявляют заботу, чтобы удержать пользователя, с другой, навязывают рекламу, от которой невозможно отказаться. Не секрет, что бизнес крупнейших интернет-компаний завязан на рекламу. Именно реклама и маркетинговые предложения приносят им максимальную прибыль. Чтобы защититься от надоедливого спама приходится идти на хитрости. Такие компании как Gmail, Mazilla, Apple имеют в своем арсенале много интересного функционала, среди которого можно выделить возможность использования одноразового почтового ящика. Особенность такой почты в том, что она является анонимной и работает ограниченное количество времени. Затем безвозвратно удаляется вместе со всем содержимым. Существуют и аналоги подобных сервисов, например, совершенно бесплатно и без регистрации можно получить временную почту на сайте https://one-off.email/. Как получить временную почту в почтовом сервисе gmail Google предлагает получить псевдо-уникальный временный адрес. Это значит, что вы можете создать уникальное имя, но письма будут приходить на ваш основной адрес. Работает это таким образом, в конце логина ставится знак + и любой текст: login+trye@gmail.com. Тоже работает добавление точки, например, login.my@gmail.com. В конечном итоге, при использовании обоих адресов письма будут приходить на родительский адрес login@gmail.com. Yahoo предлагает полностью уникальный...