Что нам стоит «Торговый дом» построить. Артем Михалин - молочный бизнес с нуля.
Сегодня своей историей успеха с нами поделился Артем Михалин - директор и основатель компании «Торговый дом Михалин», лидирующего предприятия в сфере оптовых продаж молочных продуктов в Крыму* - Вы начали строить свой «молочный» бизнес еще в 2009 году. Почему тогда Вы выбрали именно эту сферу? - Молоко – это продукт первой необходимости, который всегда будет пользоваться спросом, я прекрасно это понимал, поэтому и выбрал эту нишу. До момента создания своего предприятия я работал в компании, которая занималась реализацией молочных продуктов. Я начал свой профессиональный путь с должности торгового представителя и поднялся по карьерные лестницы до территориального менеджера. Постепенно я изучал эту сферу, посещал различные тренинги, ездил на заводы, которые производят молочные продукты, я видел сам все рабочие процессы. Поэтому, когда я решил, что готов работать на себя, я имел достаточно большой багаж знаний, опыта и уверенность в том, что все правильно делаю. - Сложно было начинать, много трудностей было? - Безусловно, такой путь простым не назовешь, это Вам скажет большинство предпринимателей. Основная проблема была в том, что денежных средств было очень мало. Команда наша состояла всего из нескольких человек. Я сам работал и за руководителя, и за грузчика. Но я понимал, что короткие сроки годности товара, который мы реализуем, играют нам на руку. Чем быстрее продается товар, тем быстрее возвращаются вложенные деньги. Так, шаг за шагом, мы и двигались вперед, развивались и...