Доступны все сервисы. Стартовала работа объединенной банковской сети
В 125 офисах объединенной сети в 48 регионах России началась продажа продуктов, которые предлагает своим клиентам ВТБ. До конца марта проект интеграции с Почта Банком охватит более 300 точек обслуживания по всей стране.«Начало интеграции позволяет нам расширить доступ розничных клиентов к банковским услугам. Первые клиентские центры уже начали обслуживать клиентов, а с осени мы приступим к смене вывесок. Масштабный процесс объединения офисов завершится к середине следующего года и затронет несколько тысяч точек продаж. По итогу клиенты смогут, как и ранее, получать финансовые услуги в привычных для себя локациях, в том числе непосредственно через сотрудников Почты России», — рассказала руководитель департамента администрирования сети, старший вице-президент ВТБ Светлана Сырцова.С середины февраля в клиентских центрах Почта Банка в Москве, Уфе, Тольятти, Ставрополе и других городах розничные клиенты могут оформить любой из продуктов банка, включая получение дебетовой или кредитной карт, открытие вклада или накопительного счета, подключение программы лояльности и семейного банка, подачу заявок на автокредитование или ипотеку, перевод пенсии или зарплаты.Клиентам пенсионного возраста предлагаются специальные условия по вкладам и накопительным счетам, программе лояльности и другим продуктам. Например, по накопительному счету банк предоставляет надбавку 2 % годовых к базовой ставке для всех, кто получает пенсию в банке. Кроме того, на остаток средств до 100 тысяч рублей на дебетов...