Жюри конкурса на разработку названий нового мороженого «УРСА»: тигр — бренд Приморья
Число конкурсантов с идеями названий нового мороженого «УРСА» продолжает расти. В соцсетях Фабрики мороженого «УРСА» жители Дальнего Востока оставили уже более тысячи вариантов названий для вкуса, который появится в рамках заключенного соглашения о партнерстве с Центром «Амурский тигр». Число конкурсантов с идеями названий нового мороженого «УРСА» продолжает расти. В соцсетях Фабрики мороженого «УРСА» жители Дальнего Востока оставили уже более тысячи вариантов названий для вкуса, который появится в рамках заключенного соглашения о партнерстве с Центром «Амурский тигр». Член экспертной комиссии, главный редактор ИА «Восток-Медиа» Андрей Голубь признался, что жюри предстоит нелегкий выбор. «Идея конкурса на название для тигриного мороженого на мой взгляд продиктована самим временем. Сегодня, когда проблема сохранения популяции амурских тигров стоит особняком в публичном поле, есть необходимость напоминать людям о работе, которая ведется в этом направлении. Что может напомнить лучше чем сладкий десерт, я не берусь представлять. Кроме того, все мы знаем, что Приморский край — полосатая столица России, но не стоит забывать, что соседи по тайге, то есть другие дальневосточные регионы, куда наши кошки периодически наведываются, тоже периодически посматривают в сторону этого символа. У Хабаровска на гербе тигр, у Иркутска — бабр, несуществующее животное, но тоже тигр, если верить историкам. И нам, как региону, важно чтобы амурский тигр закрепился как бренд именно на нашей территории»...