Эксперты ставропольского вуза анализируют шансы иностранных компаний на российском рынке
Представители западных брендов получат возможность снова вернуться на российский рынок. На встрече с журналистами пресс-секретарь президента России отметил, что такая конкуренция будет выгодна для потребителей. Эксперты Северо-Кавказского федерального университета обсудили, следует ли ожидать «второго пришествия» компаний, которые покинули российский рынок в 2022 году, а также что это может значить как для бизнеса, так и для покупателей. – Возвращение западных брендов, безусловно, увеличит ассортимент доступных товаров. Это создаст больше возможностей для потребителей, которые смогут выбирать из более разнообразного спектра товаров и услуг, – считает руководитель экспертно-аналитического центра СКФУ, доктор экономических наук, профессор Анна Савцова. Как отмечает эксперт, бренды, которые уже утвердились в своих нишах, могут столкнуться с возросшей конкуренцией, что, в свою очередь, окажет влияние на ценообразование и стратегии маркетинга. Вернувшиеся компании смогут предложить более привлекательные цены, что сделает их весьма заманчивыми для покупателей. Анна Савцова также добавила, что существует еще один важный аспект: – Все попытки импортозамещения могут пострадать, так как вновь вернувшиеся западные бренды могут снизить интерес к новым успешным начинающим российским дизайнерам, продукция которых несколько дороже зарубежных аналогов. Эксперты полагают, что среди возможных возвращающихся на рынок брендов находятся те компании, которые продолжают свою деятельность в России,...