Рифат Сабитов предложил вопросы повышения социальной эффективности медиаиндустрии обсудить с участниками медиарынка
Рифат Сабитов принял участие в расширенном заседании Координационного совета Общественной палаты России по повышению социальной эффективности медиаиндустрии и ее взаимодействию с институтами гражданского общества. Участники обсуждали возможные трудности и проблемы размещения социальной рекламы в сети «Интернет» в связи со вступлением в силу новых законодательных норм, регламентирующих порядок регистрации, размещения и распространения подобного контента на различных онлайн-площадках. В ходе дискуссии был обозначен ряд спорных вопросов, с которыми предстоит столкнуться как некоммерческим организациям, заказчикам и производителям социальной рекламы, так и рекламным агентствам-посредникам, а также самим платформам. В их числе – определение содержания социальной рекламы, необходимость заключения договоров, передача сведений контролирующим органам. Заместитель Генерального директора – руководитель Регионального департамента ВГТРК, председатель комиссии Общественной палаты РФ по развитию информационного сообщества, СМИ и массовых коммуникаций Рифат Сабитов обратил внимание на необходимость обсуждения данных вопросов с участниками медиарынка. «Все эти вопросы носят общий характер и нуждаются в выработке системных методических рекомендаций, или, если необходимо – дополнительной регуляторики. Поэтому мы предлагаем обсуждать их совместно с представителями рекламных ассоциаций, крупных интернет-платформ и, безусловно, новых медиа – блогерского сообщества. Для этого мы привлечем к обсужде...