«Вконтакте» стал популярной рекламной площадкой для китайских товаров и компаний

«Вконтакте» стал популярной рекламной площадкой для китайских товаров и компаний

В 2024 году расходы китайских компаний на рекламу в VK значительно выросли, составив 2,2 млрд руб., пишет РБК со ссылкой на отчётность соцсети. За первые три квартала прошлого года её выручка от рекламы равнялась 65 млрд руб., а расходы китайских рекламодателей — 1,5 млрд руб. или 3 % всего объёма выручки VK от рекламы, тогда как в 2023 году этот показатель был меньше 1 %. За весь 2024 год компания отчёт ещё не предоставила....
08:17, 19.02.2025
Источник: 3dnews.ru  
Рубрика: «Software»   Поделиться: Поделиться новостью в Facebook Поделиться новостью в Twittere Поделиться новостью в VK Поделиться новостью в Pinterest Поделиться новостью в Reddit

Орел стал площадкой для всероссийского обсуждения семьиОрел стал площадкой для всероссийского обсуждения семьи Двухдневная конференция прошла в Орловском государственном университете. «Семья в современ ...

БГУ стал площадкой для проведения обучающих мастер-классов проекта RT-регионБГУ стал площадкой для проведения обучающих мастер-классов проекта «RT-регион» Брянский государственный университет стал площадкой проведения обучающих мастер-классов в ...

Парк Горького в Москве стал большой игровой площадкой на выходныеПарк Горького в Москве стал большой игровой площадкой на выходные В выходные 1-2 июня парк имени Максима Горького в Москве станет большой игровой площадкой ...

Акции китайских компаний выросли до рекордных показателейАкции китайских компаний выросли до рекордных показателей После решения китайских властей о стимулировании экономики акции компаний КНР достигли наи ...

CHASPIK.SPB.RU Поиск в новостях