«Вконтакте» стал популярной рекламной площадкой для китайских товаров и компаний

«Вконтакте» стал популярной рекламной площадкой для китайских товаров и компаний

В 2024 году расходы китайских компаний на рекламу в VK значительно выросли, составив 2,2 млрд руб., пишет РБК со ссылкой на отчётность соцсети. За первые три квартала прошлого года её выручка от рекламы равнялась 65 млрд руб., а расходы китайских рекламодателей — 1,5 млрд руб. или 3 % всего объёма выручки VK от рекламы, тогда как в 2023 году этот показатель был меньше 1 %. За весь 2024 год компания отчёт ещё не предоставила....
08:17, 19.02.2025
Источник: 3dnews.ru  
Рубрика: «Software»   Поделиться: Поделиться новостью в Facebook Поделиться новостью в Twittere Поделиться новостью в VK Поделиться новостью в Pinterest Поделиться новостью в Reddit

Парк Горького в Москве стал большой игровой площадкой на выходныеПарк Горького в Москве стал большой игровой площадкой на выходные В выходные 1-2 июня парк имени Максима Горького в Москве станет большой игровой площадкой ...

Акции китайских компаний выросли до рекордных показателейАкции китайских компаний выросли до рекордных показателей После решения китайских властей о стимулировании экономики акции компаний КНР достигли наи ...

В Евросоюзе придумали новые ограничения для китайских компанийВ Евросоюзе придумали новые ограничения для китайских компаний Европейский союз намерен ограничить участие китайских компаний, занимающихся производством ...

Более полусотни китайских компаний попали под санкции СШАБолее полусотни китайских компаний попали под санкции США Министерство финансов США добавило в санкционный список 52 юридических и два физических ли ...

CHASPIK.SPB.RU Поиск в новостях