Lamborhini Gallardo превратили в очень дорогой рестомод Etna
В Хорватии построили рестомод Lamborhini Gallardo. Суперкару Etna от фирмы Tedson Motors досталась собранная на гоночных компонентах подвеска, титановый выхлоп и модернизированный двигатель V10, развивающий больше 600 лошадиных сил. Хорватская Tedson Motors пошла по стопам итальянской Eccentrica и тоже обратила свой взор на Lamborhini. Рестомод Etna, очевидно, названный в честь сицилийского стратовулкана, основан на дорестайлинговом Gallardo с пятилитровым V10 (2003—2008). Правда, здесь двигатель вместо 500 лошадиных сил выдает свыше 600. Причем суперкар ещё и на 200 килограммов легче исходника, что должно и, скорее всего, заметно сказывается на динамических характеристиках. Внешние кузовные панели у «Этны» полностью углепластиковые, как и сиденья. Штатный выпускной тракт заменен на облегченный титановый, а подвеска собрана на компонентах гоночных Gallardo GT3 и машин серии Super Trofeo. Амортизаторы — электронноуправляемые JRZ PROactive. Диаметр колес AL13 Wheels — 19 дюймов. Заказчик может выбрать цвет кузова, в том числе по программе paint-to-sample, кастомные варианты плетения углеволокна, материалы отделки салона и допоборудование. Тираж Enta составит 77 экземпляров, из которых девять станут частью серии Launch Edition. Их поставки запланированы на осень 2026 года, после чего начнется сборка оставшихся 68 машин. По предварительной ин...