«СберАвто»: профессиональный мастер не предложит заменить в авто больше нужного
Результат работы с вашей машиной в автосервисе зависит не только от оборудования, но и от компетентности работников. Иногда красный флаг виден ещё с порога. Есть фразы, которые выдают непрофессионала и указывают на то, что с таким лучше не связываться. Технические эксперты сервиса для покупки, обслуживания и продажи авто «СберАвто» составили их список, а также назвали признаки хорошего мастера. Как понять, что мастер на СТО — не профессионал «Лучше менять всё сразу — так надёжнее» Заменить весь узел вместо точечного ремонта — стандартная практика станций технического обслуживания (СТО), но она не всегда оправдана. Особенно если речь идёт о таких сложносоставных узлах и агрегатах, как рулевая рейка, коробка передач, ДВС и другие. Профессионал сначала оценивает степень износа отдельных деталей, а потом предлагает экономически целесообразное решение. Но если рекомендация не подкреплена аргументами, не исключено, что клиенту просто хотят продать больше запчастей. «Так ездят все, ничего страшного» При нормальной работе машины не должно быть посторонних шумов, вибраций или периодических сбоев. Фраза в стиле «так у всех» может означать, что мастер не хочет разбираться в проблеме или сам не понимает её причин. «Мы этим не занимаемся, но попробуем» Хороший сервис всегда специализируется на определённых видах работ, отметили специалисты «СберАвто». Если СТО не занимается, например, ремонтом вариаторов или электрики, но всё же берётся за это, есть риск получить посредственный результат....