Airbnb готовится к внедрению технологий искусственного интеллекта, но не так, как этого ожидали пользователи. Первые шаги: ИИ в службе поддержки Вместо инструментов для планирования и бронирования поездок компания сначала использует ИИ в системе поддержки клиентов. Это обновление появится уже этим летом, сообщил Airbnb во время отчётного звонка за четвёртый квартал 2024 года. Сооснователь и генеральный директор Airbnb Брайан Чески пояснил, что ИИ способен выполнять «невероятную работу» в обслуживании клиентов, понимая тысячи страниц документов и разговаривая на любом языке. Первоначально технология будет использоваться как агент службы поддержки, но со временем её функциональность расширится. Будущее ИИ в Airbnb Хотя компании вроде OpenAI и Google уже работают над ИИ-агентами, Чески считает, что технология пока не готова для Airbnb. Тем не менее, он уверен, что в будущем ИИ окажет «глубокое влияние на индустрию путешествий». «ИИ пока на ранней стадии, примерно как интернет в середине-конце 90-х», — отметил Чески. Хотя некоторые компании уже тестируют ИИ-инструменты для планирования поездок, глава Airbnb считает, что пока эти решения не готовы к массовому применению. Со временем ИИ в Airbnb будет интегрирован в поиск, а в будущем сможет стать «консьержем для путешествий и проживания». Влияние на внутренние процессы и персонал Помимо клиентской поддержки, Airbnb использует ИИ для повышения продуктивности инж...