Объединяющая сила спорта: как прошла «Лыжня России»
Автор: Дмитрий Верхоробин Более 300 тысяч любителей, профессионалов, олимпийских чемпионов, детей и взрослых вышли на старт главного лыжного события России в этом году. Традиционно «Лыжню России» поддержали и представители разных компаний, среди них — «Газпромнефть – смазочные материалы». Компания уже много лет поддерживает главную зимнюю гонку страны. По словам генерального директора «Газпромнефть-СМ» Анатолия Скоромца, изменять данной традиции не планируют. Поддержка массовых спортивных мероприятий является важным направлением программы компании, направленной на популяризацию здорового образа жизни, и крайне положительно влияет на сплоченность коллектива. «В «Газпромнефть-СМ» большое сообщество, в которое входят люди, занимающиеся спортом на профессиональном уровне, любители и те, кто только приобщается к здоровому образу жизни. Мы рады, что объединяющая сила спорта положительно влияет на нашу команду и способствуем широкому распространению принципов здорового образа жизни», – рассказал он. «Лыжня России» ежегодно проходит уже более 40 лет и за это время стала по-настоящему массовым событием, объединяющим самых разных людей. ««Первая «Лыжня России» была организована с целью популяризации спорта в 1982 году. Тогда на ней собрались только профессиональные спортсмены. Сегодня мероприятие трансформировалось в по-настоящему масштабный спортивный праздник, в котором участвуют не только спортсмены, а все желающие. Однако цель остается прежней, а количество участников подтвер...