Зарядка электромобилей во время движения: инженеры моделируют проблемы спроса на электросеть
Кончиться бензин в отдаленной местности, вдали от заправочной станции, — это худший кошмар каждого водителя. Похожий стрессор, известный как «тревога за запас хода», существует для владельцев электромобилей, которые беспокоятся о том, как далеко их электромобиль может проехать, не разрядив аккумулятор. Поскольку электромобили становятся все более распространенными на дорогах (ежегодные продажи электромобилей, по оценкам, достигнут 7,2 млн к 2030 году), разрабатываются инновационные новые методы для более легкой их зарядки. Один из этих методов, новый механизм, который может заряжать транспортные средства во время движения, находится в центре внимания нового исследования , проведенного Техасским университетом в Эль-Пасо и опубликованного в журнале IEEE Access . Исследовательская группа UTEP является частью коалиции инженеров, сосредоточенных на технологии зарядки электромобилей в движении, известной как дорожная система динамической беспроводной передачи энергии (DWPT) . Дорога DWPT будет встраивать передающие площадки в дорожное покрытие, тем самым позволяя электромобилям заряжаться во время движения без необходимости подключения к розетке, сказал Парас Мандал, доктор философии, профессор электротехники и вычислительной техники в UTEP и главный исследователь исследования. «Сфера электрифицированного транспорта развивается, и моделирование нагрузки на нашу электросеть является очень важной частью работы», — сказал Мандал. «Наше исследование позволит получить всестороннее поним...