Рубрика: «Наука и Технологии»
Поделиться:





Войны с маркетплейсами От требований торговых сетей ограничить скидки на маркетплейсах проиграют и потребители, и ...
Игра в монополию: как ФАС стала орудием борьбы с маркетплейсами за справедливость В непростых и напряженных отношениях между российскими маркетплейсами и их партнерами-прод ...
Платформа «Управляйка» поможет предпринимателям в работе одновременно с несколькими маркетплейсами Новая платформа для анализа и автоматизации бизнеса «Управляйка» начала работу... Сообщени ...
Сайты обычных бизнесов могут конкурировать с маркетплейсами за позиции в «Яндексе» и Google по информационным запросам ― исследование Wildberries, Ozon, «Яндекс Маркет» и другие маркетплейсы, доминирующие в поиске по запроса ...