Богатые и молодые чаще идут на обман, покупая в интернете
Исследование, проведенное компанией Socure, специализирующейся на предотвращении мошенничества, показало тревожный тренд. Оказывается, значительная часть представителей поколения Z и миллениалов с высоким уровнем дохода признается в совершении «цифровых краж» в онлайн-магазинах. Данный вид мошенничества заключается в том, что покупатель оформляет заказ, а затем ложно заявляет о его неполучении. В результате он получает возврат средств за товар, который фактически получил. Smiling man making order by mobile phone Несмотря на то, что подобные махинации могут быть совершены представителями любого социального слоя, исследование показало, что не менее 55% представителей поколения Z и 49% миллениалов с доходом более 100 000 долларов в год признались в совершении таких действий. Это очень странно, если учесть, что практически все из них могут заплатить за заказанные товары без ущерба для своего достатка. Явление явно заслуживает того, чтобы быть изученным самым тщательным образом. Оно подрывает не только столпы интернет-торговли, но и заставляет продавцов быть более осторожными, внедрять различные защитные механизмы, часто вызывающие недоумение и непонимание у честных людей. Эксперты связывают этот феномен с тем, что молодые люди, лучше разбирающиеся в банковских и торговых операциях, могут использовать свои знания для получения неправомерной выгоды. Популярные видеоблогеры также способствуют распространению этой практики, демонстрируя способы ее осуществления в своих видеороликах....