T2 запустила специальную линию помощи клиентам после атаки мошенников

T2 запустила специальную линию помощи клиентам после атаки мошенников

T2 запустила специальную линию помощи клиентам после атаки мошенников T2, российский оператор мобильной связи, запустил омниканальную линию для помощи абонентам, столкнувшимся с мошенниками. Клиенты оператора могут обратиться на горячую линию 611 и в чат поддержки в мобильном приложении. Там они получат консультацию, алгоритм дальнейших действий и моральную поддержку в стрессовой ситуации. За первый месяц работы специалисты на горячей линии помогли 15 тыс. клиентов. Ранее клиенты оператора также обращались на первую линию поддержки и получали помощь. Однако с января в компании выделили центр компетенций и отдельную команду из 300 человек для работы с обращениями по теме мошенничества. При звонке на горячую линию клиент будет направлен на выделенную линию к специалисту, который занимается поддержкой в таких ситуациях. В чате мобильного приложения T2 есть кнопка «Звонили мошенники». Как только клиент нажимает ее, к чату подключается сотрудник. Он поможет в режиме переписки разобраться в ситуации и сориентироваться в дальнейших действиях. Линия поддержки абонентов, которые столкнулись с мошенниками, работала в пилотном режиме с декабря 2024. За это время сотрудники дистанционного сервиса помогли более чем 15 тыс. клиентов на горячей линии и 7 тыс. клиентов в чате мобильного оператора. Топ-3 сценария мошенников, из-за которых клиенты обращаются за помощью: попытки выманить персональные данные для взлома Госуслуг; попытки заполучить код для доступа к ЛК T2; спам-звонки и SMS, нав...
04:17, 04.02.2025
Источник: progorod58.ru  
Рубрика: «Главные новости»   Поделиться: Поделиться новостью в Facebook Поделиться новостью в Twittere Поделиться новостью в VK Поделиться новостью в Pinterest Поделиться новостью в Reddit

Губернатор Ставрополья поручил разобраться с выплатами водителям скорой помощи после обращения на прямую линиюГубернатор Ставрополья поручил разобраться с выплатами водителям скорой помощи после обращения на прямую линию 30 июля состоялась прямая линия губернатора Ставрополья Владимира Владимирова. Часть вопро ...

Медсестра из Череповца лишилась 1,7 миллиона после трехдневной атаки мошенниковМедсестра из Череповца лишилась 1,7 миллиона после трехдневной атаки мошенников В полиции 33-летняя пострадавшая рассказала, что ей три дня в мессенджерах звонили неизвес ...

Сбер за год вернул клиентам 400 млн рублей, замороженных на счетах мошенниковСбер за год вернул клиентам 400 млн рублей, замороженных на счетах мошенников Банк через суды изымает средства дропперов, которые по понятным причинам в судебные заседа ...

ГК Славда запустила новую линию на заводе Скит в год 30-летия предприятияГК "Славда" запустила новую линию на заводе "Скит" в год 30-летия предприятия Оценить обновленные производственные мощности завода в поселок Горные ключи приехали почет ...

CHASPIK.SPB.RU Поиск в новостях