Двадцать седьмого января с конвейера сошли первые серийные автомобили Lada Vesta с новой трансмиссией — шестиступенчатой механической коробкой передач. Этот вид трансмиссии, повышающий комфорт и эффективность вождения, а также экологичность автомобиля, Автоваз внедряет на серийных автомобилях впервые в своей практике. Шестиступенчатая «механика» производится дружественным поставщиком и обладает высоким запасом прочности. Она рассчитана на передачу крутящего момента до 220 Н•м, что с запасом «перекрывает» тяговые характеристики двигателя 1,8 EVO, с которым она агрегатируется. Новая трансмиссия обеспечивает повышенный комфорт вождения. Прогрессивная технология изготовления валов и шестерён способствует низкому уровню шумов и вибраций при работе. Все передачи, в том числе задняя, синхронизированы, при этом на первой и второй передачах применяются 3-конусные синхронизаторы с карбоновым покрытием высокой износостойкости. Все это повышает плавность и четкость переключений. Передаточные числа в 6МТ подобраны таким образом, чтобы автомобиль двигался уверенно и экономично, ускорялся динамично и эластично. При внедрении 6МТ на Lada Vesta была проведена адаптация трансмиссии: изменен первичный вал, картер сцепления и коробки передач, механизмы выбора и переключения передач. Для оптимизации хода рычага КП и усилий включения передач был доработан тросовый привод переключения. Также 6МТ была адаптирована к работе на российском трансмиссионном масле Rosneft, которое сохраняет э...