Мастер — ок. Эксперт Васильев о том, как не спугнуть специалиста по ремонту
Заказчики, планирующие ремонт, часто допускают несколько распространенных ошибок, которые могут привести к тому, что мастер по ремонту просто развернется и уйдет, пояснил aif.ru основатель и гендиректор строительной компании Федор Васильев.Допусловия«Одним из наиболее раздражающих факторов для мастеров по ремонту является навязывание дополнительных работ, которые изначально не обсуждались», — отмечает Васильев.Дело в том, что нередко заказчик после начала ремонта вдруг обнаруживает, что кроме оговоренных работ необходимо покрасить батареи, заменить розетки или зашпаклевать соседнюю стену. При этом некоторые клиенты до последнего тянут с оплатой или пытаются добиться выполнения этих работ «по дружбе».С одной стороны — все это вроде мелочи: «съездить в магазин», «подогнать дверь» и так далее. С другой — подобные мелкие просьбы накапливаются, превращая рабочий процесс в череду бесплатных дополнительных задач.Стыковать нестыкуемоеНе менее раздражающей ситуацией становится зачастую невыполнима с технической точки зрения просьба. Например, соединить новое напольное покрытие со старым, не имея для этого подходящих материалов или технических решений. Некоторые клиенты хотят сэкономить, но при этом требуют идеального результата. «В такой ситуации мастер оказывается в положении, когда любой вариант будет неудовлетворителен для заказчика, и в итоге виноватым оказывается именно он», — отмечает эксперт.Финальный пересчетОтдельный раздражающий момент — пересмотр стоимости работ на финально...