YouTube переложил ответственность за трёхчасовую рекламу, которую нельзя пропустить, на блокировщики рекламы

YouTube переложил ответственность за трёхчасовую рекламу, которую нельзя пропустить, на блокировщики рекламы

YouTube заявил, что не транслирует пользователям с блокировщиками рекламы рекламные ролики продолжительностью в несколько минут или часов без возможности их пропустить, сообщения о которых стали появляться в Сети. В компании утверждают, что за «неудобный просмотр» могут быть ответственны сами блокировщики рекламы....
08:17, 31.01.2025
Источник: 3dnews.ru  
Рубрика: «Software»   Поделиться: Поделиться новостью в Facebook Поделиться новостью в Twittere Поделиться новостью в VK Поделиться новостью в Pinterest Поделиться новостью в Reddit

В Instagram* тестируют рекламу, которую нельзя пропуститьВ Instagram* тестируют рекламу, которую нельзя пропустить Команда социальной сети Instagram* начала тестировать рекламные вставки, которые заставляю ...

Google запускает на Google TV рекламу, которую нельзя пропуститьGoogle запускает на Google TV рекламу, которую нельзя пропустить Компания Google объявила о запуске рекламной сети, которая позволяет демонстрировать рекла ...

Новая технология Google взломает блокировщики рекламы для YouTubeНовая технология Google «взломает» блокировщики рекламы для YouTube Видеохостинг YouTube продолжает борьбу с инструментами для блокировки рекламы. Недавно раз ...

YouTube автоматически перематывает видео до конца для пользователей, которые используют блокировщики рекламыYouTube автоматически перематывает видео до конца для пользователей, которые используют блокировщики рекламы Пользователи YouTube с блокировщиками рекламы заметили, что видео на платформе автоматичес ...

CHASPIK.SPB.RU Поиск в новостях