«Автотор» намеревается и дальше выпускать авто непопулярных «мусорных» (как отметили в «Рольфе») брендов. В BAIC заявили, что слухи об уходе компании из России преувеличены
«Автотор» пока не намерен прекращать сотрудничество с непопулярными брендами BAIC, Kaiyi, Forthing и SWM, о чем пишет «Газета». На заводе считают, что главная причина низких продаж заключается в небольшой истории этих марок на российском рынке. «Бренды абсолютно новые, они не были представлены ранее в России. Время фактического их присутствия на российском рынке — 1–1,5 года. Это недостаточный срок для однозначных выводов о долгосрочных перспективах, особенно в условиях колебаний рынка», — рассказали в пресс-службе предприятия, напомним, что завод выпускает автомобили BAIC, Kaiyi, Forthing и SWM в режиме контрактного производства с 2023 года. Более того, «Автотор» намерен расширять и обновлять модельный ряд, а также реализовывать программу локализации. Впрочем, на заводе согласны, что наличие локального производства не гарантирует 100-процентный успех той или иной автокомпании: «Локальное производство, безусловно, является преимуществом, но не единственным условием, обеспечивающим устойчивые позиции бренда и выбор покупателей». Фото Кирилл Брага/РИА Новости Представители BAIC низкие продажи также объяснили недолгим пребыванием на рынке: «BAIC — молодой для российского рынка бренд, начавший продажи с середины 2023 года. Тогда марка зашла на сложный рынок с «высокой турбулентностью». На лидирующих позициях закрепились ряд китайских компаний, которые до того момента уже присутс...