Волгоградец разоблачил «Магнит» после некачественной работы службы доставки
Плесень на продуктах, путаница в заказах и полное игнорирование претензий — с таким «сервисом» столкнулся волгоградец Александр из Дзержинского района. Причем его история — уже не первый конфликт с торговой сетью, и прошлый решился в его пользу. Заплесневелое молчание Ещё два месяца назад Александр столкнулся с проблемой, когда доставка из «Магнита» привезла орехи с плесенью. — Сразу написал претензию в приложении, отправил фото. Ответа так и не дождался. Цена вопроса была около 200 рублей, не стал настаивать. Но осадок остался, — делится Александр. Ситуация повторилась через несколько недель, но в этот раз всё было куда серьёзнее. — Два дня назад заказали продукты на 1232 рубля. В продуктовый пакет вошли яйца, молоко, творог, колбаса. Утром выяснили, что привезли только одну коробку яиц вместо двух, да ещё и сорт С1, а не заказанный С0. Колбасу вообще забыли. Общий минус — около 350 рублей, — рассказывает волгоградец. По словам Александра, дозвониться до службы поддержки невозможно, а в чате ответа не дождёшься. — Пишем претензии, загружаем фото, а в ответ — тишина. Если отвечают, то предлагают снова всё отправить. Это замкнутый круг, — возмущается он. — По телефону ситуация не лучше. «Временно голосовая линия доставки не доступна, напишите нам из приложения „Магнит“ в чат с поддержкой». Вот ответ на звонок горячей линии. Горький бэкграунд: история повторяется Эта история — далеко не первая для семьи Александра. В 2022 году они уже сталкивались с хамским отношением со сторон...