Рубрика: «Наука и Технологии»
Поделиться:





Годовой отчет NetEase: игры принесли 11,5 млрд долларов, аудитория Where Winds Meet превысила 15 млн человек Китайская компания NetEase отчиталась за 2024 год. Она сообщила о росте выручки от игр и п ...
«Не передать словами»: трейлер ролевого боевика Where Winds Meet к релизу в Китае был восторженно принят игроками Китайская студия Everstone совместно с издательством NetEase Games объявила дату релиза св ...
Аудитория игр MY.GAMES превысила 1,2 млрд человек Бренду MY.GAMES исполнилось пять лет. В честь дня рождения компания поделилась разнообразн ...
Аудитория симулятора свиданий Love and Deepspace превысила 50 млн человек за год Love and Deepspace — мобильная романтическая гача-игра, в которой главная героиня уничтожа ...