Немецкий стартап делает ставку на удаленного водителя
Без водителя внедорожник напоминает автономное роботизированное такси, подобные тем, что все чаще встречаются в некоторых городах, но автомобиль от немецкого стартапа Vay — это нечто иное. Одна из многих новых компаний, стремящихся произвести революцию в автомобильном транспорте, эта семилетняя компания строит свою деятельность на основе дистанционного управления, где человек полностью присутствует на дороге, хотя и сидит в офисе и управляет автомобилем с помощью телевизионных мониторов. За последний год водители Лас-Вегаса смогли протестировать Vay, а компания продемонстрировала свои технологии в преддверии Выставки потребительской электроники (CES) — важнейшей в мире технологической выставки. Томас фон дер Оэ, генеральный директор и соучредитель Vay, заявил, что его подход является менее затратным и «не имеет ничего общего с автономным вождением ». Фон дер Оэ, ранее работавший в Zoox, компании по разработке беспилотных автомобилей, принадлежащей Amazon, заявил, что в отличие от компаний, занимающихся разработкой беспилотных автомобилей, Vay не нужно «проводить огромное количество симуляций» для обеспечения безопасности. «Наш основной принцип безопасности заключается в том, что (водитель) может принимать решения», — сказал он. И в отличие от Tesla или Waymo, в Vay не думают о том, что когда-нибудь откажутся от рулевого колеса, которое во время езды крутится и поворачивается так, словно им управляет Человек-невидимка. В подходе к дистанционному вождению также используется дов...