Акции алкогольных компаний упали после призывов главного хирурга США предупреждать о раке
Акции европейских и американских производителей спиртных напитков и пивоварен упали в пятницу после того, как главный хирург США призвал размещать предупреждения о раке на этикетках алкогольных напитков, пишет Reuters.Употребление алкогольных напитков увеличивает риск развития рака груди, толстой кишки, печени и других видов рака, заявил главный хирург США Вивек Мурти, которого цитирует агентство. Акции Brown-Forman, материнской компании Jack Daniel's, упали почти на 3% до $37,10 в начале торгов в США, достигнув самого низкого уровня с апреля 2017 года, в то время как производитель пива Coors Light Molson Coors упал на 2,7%. Constellation Brands, производитель пива Corona, упал на 1,3%, а как Boston Beer упал на 3%.В Европе акции ведущего производителя спиртных напитков Diageo упали на 3,7%. Французский производитель спиртных напитков Pernod Ricard, которому принадлежат коньяк Martell, шампанское Mumm и водка Absolut, потерял около 3%, в то время как его конкурент Remy и итальянская группа производителей спиртных напитков Campari потеряли не менее 4,5%. Пивоваренные компании также пострадали: производитель Budweiser Anheuser-Busch InBev потерял 2,7%, а Heineken и Carlsberg потеряли более 1% каждый.Неясно, когда будут реализованы предложения главного хирурга и будут ли они реализованы вообще, отмечается в материале. Решение об обновлении этикеток в конечном итоге будет принято Конгрессом. «Большинство американцев склонны считать, что почти все хорошо в меру, поэтому, как...