Индустрия смартфонов окончательно протухла: посмотрите на эти 7 коллабораций и попробуйте поспорить
Фото: Android Authority В мире бизнеса коллаборация — это универсальный и многоцелевой инструмент продвижения. Он позволяет брендам напомнить о себе миру, попасть в заголовки новостей или даже видео с обзорами у больших блогеров. При этом коллаборации позволяют объединить две (или более) разные аудитории, познакомить их с продуктами друг друга. Сами же продукты нередко выпускаются в виде «лимиток», которые можно продать дороже обычного, а в будущем они способны представлять определенную коллекционную ценность. И, наконец, коллаборация — это хорошая возможность для компании освежить свои отношения с фанатами, предложить им что-то необычное и повысить их лояльность. Не всё гладко Всё это красивая теория и маркетинговые раскладки, однако в жизни всё не так здорово и по-настоящему крутые и запоминающиеся коллабы случаются редко. Причины тому самые разные. Бывает, что бренды заранее подходят к вопросу недостаточно ответственно и считают, что любой продукт, отличный от стандартного, автоматически пойдет на пользу — поднимет узнаваемость, репутацию и спрос. А потому не заморачиваются над качеством и продуманностью симбиоза. Другие попросту экономят на сотрудничестве, стремясь вложиться по минимуму, но получить при этом максимальную фан-отдачу. А бывает, что компании действительно постарались, но конечный продукт просто не попал «в сердечко» потребителям. Во всех этих случаях от коллаборации больше вреда, чем пользы: если бренды громкие, то сотрудничество в любом с...