Как провести ребрендинг в B2B на примере кейса Flowwow

Как провести ребрендинг в B2B на примере кейса Flowwow

В октябре 2024 года маркетплейс подарков Flowwow запустил масштабный ребрендинг. Компания обновила бренд-платформу и обзавелась новым фирменный стилем. Изменения затронули не только B2C-, но и B2B-сегмент. О том, как проводили ребрендинг для селлеров маркетплейса, рассказала «Инк.» бренд-менеджер B2B-направления Flowwow Елизавета Пенкина....
04:17, 25.12.2024
Источник: incrussia.ru  
Рубрика: «Это интересно»   Поделиться: Поделиться новостью в Facebook Поделиться новостью в Twittere Поделиться новостью в VK Поделиться новостью в Pinterest Поделиться новостью в Reddit

Маркетплейс Flowwow провел ребрендингМаркетплейс Flowwow провел ребрендинг Flowwow запустил процесс ребрендинга, первым этапом которого стала смена логотипа и визуал ...

Flowwow тестирует самовывозFlowwow тестирует самовывоз В мобильном приложении Flowwow (на iOS и Android) стала доступна функция самовывоза. Чтобы ...

Какие черты стартапа сохранить при масштабировании: кейс IT-отдела FlowwowКакие черты стартапа сохранить при масштабировании: кейс IT-отдела Flowwow Около 90% стартапов закрывается в первый год, потому что так и не начинают зарабатывать. Т ...

Исследование Flowwow: большинство ИТ-специалистов не опасаются, что нейросети заменят их работуИсследование Flowwow: большинство ИТ-специалистов не опасаются, что нейросети заменят их работу Маркетплейс цветов и подарков Flowwow совместно с аналитическим агентством А2:Research про ...

CHASPIK.SPB.RU Поиск в новостях