Хинштейн нарвался на хамство в аптеке для льготников
- 800 звонков в день! - сразу же на повышенных тонах заявила руководителю региона сотрудница аптеки на улице Павлуновского. - Вы мне купите антидепрессанты? В результате получается, что сволочь я! - То есть Вы со мной, с врио губернатора, разговариваете в таком тоне. Так в каком же тоне Вы разговариваете с посетителями? - поинтересовался Хинштейн. - Я не допущу такого отношения к людям! Как Вы с ними разговариваете? Как будто Вы на базаре! - У меня сотрудников не хватает! - У Вас не сотрудников не хватает, а нормального человеческого отношения! - отрезал врио губернатора. Глава региона отметил, что он как раз и прибыл в Курскую область, чтобы навести порядок. - С сожалением увидел, что проблема не только носит системный характер, но и усугубляется «человеческим фактором», - констатировал Александр Хинштейн. - Был неприятно удивлен, мягко говоря, не очень приветливым отношением к посетителями. Считаю, что общение в таком формате совершенно неприемлемо. Даже в самой тяжелой ситуации нужно относиться к людям по-человечески. И действительно, в аптеках льготники, пытающиеся требовать положенные им бесплатные лекарства, зачастую нарываются на хамство отдельных сотрудников. Конечно, работников аптеки, вынужденных постоянно выдерживать негатив людей, остающихся без необходимых препаратов, чисто по-человечески понять можно. Но курянам, которые идут за лекарствами, как на войну, можно только посочувствовать. - Нам предстоит кардинально перестроить не только систему обеспечения льготник...