Исследования предлагают стратегии по борьбе с поддельными предметами роскоши
В роскоши, если вы знаете, вы знаете. Знатоки высокой моды и предметов роскоши могут быть уверены в своей способности распознать подделку или различить тонкие детали подлинного товара. Но делает ли это самоуверенное знание их более или менее склонными к участию в подделке? Это вопрос, на который стремятся ответить менеджеры по маркетингу в индустрии предметов роскоши в рамках своей борьбы с контрафактной продукцией — незаконной глобальной торговлей, объем которой, по прогнозам, к концу десятилетия достигнет 1,79 триллиона долларов США. «Многие потребители обеспокоены безнравственностью и неэтичностью подделок, но они все равно покупают их, зная, что это неправильно», — говорит Людовика Чезарео, доцент кафедры маркетинга в бизнес-колледже Университета Лихай. Понимание того, как самооценка знаний людей о предметах роскоши влияет на их моральную позицию по отношению к подделкам, может помочь сформировать стратегии борьбы с этим злом, сказала Чезарео. Она и ее коллега Сильвия Беллецца из Колумбийского университета изучили этот вопрос в новом исследовании, опубликованном в журнале Ассоциации потребительских исследований. Воспринимаемое знание влияет на мораль Рынок предметов роскоши долгое время двигался за счет веры потребителей в качество, мастерство и наследие продуктов. Исследователи выдвинули гипотезу, что потребители с высоким «субъективным знанием» — насколько много люди думают, что знают о домене — в этой области будут меньше склонны к подделкам. Те, у кого субъективное зн...