Китайские компании берутся за решение проблем электромобилей
Китайские компании, занимающие лидирующие позиции в секторе электромобилей, потихоньку укрепляют свои позиции на менее популярном рынке грузоперевозок, однако иностранные пошлины и предполагаемый разрыв в качестве могут стать сигналом о будущих препятствиях, предупреждают эксперты. Внутренняя цепочка поставок и стратегия низких цен, которые помогли вывести китайскую индустрию электромобилей на лидирующие позиции в мире, используются как известными автопроизводителями, так и стартапами , стремящимися аналогичным образом преобразовать грузоперевозки. По данным Международного энергетического агентства (МЭА), в настоящее время на электрогрузовики приходится менее одного процента продаж грузовых автомобилей в мире, а в 2023 году на Китай будет приходиться 70 процентов этих продаж. Однако агентство заявило, что это «оптимистичная» политика, и что технологические разработки получат более широкое распространение в течение следующих 10 лет. «Я считаю, что эта отрасль созрела для перемен», — сказал Хан Вэнь, основатель стартапа Windrose, агентству AFP в заводском цехе, где за его спиной собирались первые автомобили компании для доставки. Парки большегрузных электромобилей из Китая растут на международном уровне, несмотря на то, что западные страны вводят жесткие санкции против китайских электромобилей. Китайские компании, такие как BYD и Beiqi Foton, поставляют грузовики в такие страны, как Италию, Польшу, Испанию и Мексику, а также открывают сборочные заводы по всему миру. «Китайские...