Третий день ралли «Симбирский тракт» полностью поменял расклады в стане победителей — лидеры гонки один за другим сходили с дистанции. 8 декабря, в воскресенье, первым на старт четвертого спецучастка отправился экипаж Павла Андреева. И, так как основная дуэль в абсолютном зачете и зачете Т3 была между ним и Борисом Гадасиным, а временное преимущество Андреева ничтожно мало — всего 8 секунд, оба экипажа ехали, как говорится, «на все деньги». В гонку лидеров включился и Андрей Новиков, который претендовал на третье место. Однако фортуна сегодня была явно не на стороне маленьких и юрких «кибиток». Андрей Новиков еще в середине выбыл из борьбы — вышел из строя двигатель. На бивуак багги G-Force привезли на эвакуаторе. Затем на трассе остановился Павел Андреев — неисправность задней подвески. Экипаж долго «загорал» на трассе, и к финишу его дотянул экипаж Никиты Юровского на Ниве. Причем задние колеса пришлось снять, и багги Павла Андреева буквально пахал землю. Прошло всего несколько минут после остановки Андреева, как в аварию попал Борис Гадасин. Его багги несколько часов простоял на трассе, потом всё же добрался до финиша. Единственно условно «живым» автомобилем в классе багги остался G-Force T3GT Бориса Гадасина, остальные оформили сход. В отсутствие конкурентов экипажи ГАЗ Рейд Спорт спокойно добрались до финиша, и Александр Семенов первым пересек финишный створ четвертого спецучастка. За ним, всего в двух минутах позади, завершил гонку и Алексей Игнатов. Таким образом, по и...