Приглашение на бал. Артемий Троицкий – о вечеринке Артура Брауна
В 352-м выпуске подкаста "Музыка на Свободе" Артемий Троицкий расскажет о молодом, хоть и 82-летнем, эксцентрике Артуре Брауне. “Лестный ярлычок "национальное достояние" раздаётся слишком свободно направо и налево. Но если был бы объявлен конкурс на звание премии "Альтернативное национальное достояние [Британии]", то Артур Браун, несомненно, оказался бы среди первых и самых очевидных кандидатов”. Так написал английский историк музыки Стив Пилкингтон, и я не могу с ним не согласиться. Артур Браун (родился 24.06.1942) – потрясающий вокалист и один из отцов-основателей прогрессивного рока; пионер театрализации в поп-музыке (повлиявший на Дэвида Боуи, Питера Габриэля), изобретатель "хоррор-рока" (Элис Купер, Оззи Осборн), но в первую очередь – великий английский эксцентрик, продолжатель – в музыкальном контексте – шокирующих эскапад Уильяма Блейка, Джорджа ‘Бо’ Браммела и Алистера Кроули. Причём с гораздо большей долей юмора и самоиронии, чем мы наблюдаем у Дэвида Тибета и Дженезиса Пи-Орриджа. Артур Браун уже был однажды героем центрального сюжета "Музыки на Свободе" – это было приурочено к переизданию всех альбомов его "прог-рокового" проекта Arthur Brown’s Kingdom Come (1970–1974). Так вот, едва завершив электронно-психоделическую мистерию Kingdom Come, непредсказуемый Артур потряс всех поклонников, выпустив альбом Dance – лёгкий, реально танцевальный и вполне пригодный не только для современных дискотек, но и для старомодных курортных танцплощадок. Изначально...