В рамках проекта «РБК × Voyah Fashion November» прошел деловой день «Мода в России как бизнес. Большое ревью РБК»
В центре событий РБК состоялось масштабное событие для лидеров индустрии «Мода в России как бизнес. Большое ревью РБК». Мероприятие стало итогом проекта РБК × Voyah Fashion November, запущенного группой компаний РБК и брендом инновационных гибридных автомобилей премиум-класса Voyah с целью объединить российский фэшн-рынок. Мероприятие собрало предпринимателей и основателей известных российских брендов, звезд шоу-бизнеса и представителей медиа. Ведущие делового дня главный редактор «РБК Стиль» Евгений Тихонович и видеоблогер Ида Галич представили гостям результаты исследования модной индустрии в России, проведенного командой РБК. Важной частью презентации стало анонсирование результатов рейтинга 500 российских брендов одежды и аксессуаров, созданного на основе глубинного исследования от «РБК Исследования рынков». Эксперты анализировали такие критерии, как размер и эффективность бизнеса в России, динамичность развития бренда и его представленность в фирменной рознице. В рейтинг попали как крупные и всем известные игроки, так и молодые, быстро развивающиеся отечественные марки. В мероприятиях делового дня приняли участие журналистка Ксения Собчак, стилисты Александр Рогов и Алексей Сухарев, эксперт e-commerce Анастасия Полетаева, cоосновательница Monochrome Алиса Боха, модель и fashion-блогер Асмат Чкотуа, основательница магазина 2MOOD Кристина Хоронжук, соосновательница ресторанного холдинга Perelman People Евгения Левшицкая, основатель ZNWR Максим Ган...