Apple гениальна: iPhone порвал конкурентов и завоевал весь мир благодаря своей... коробке. Хочется открыть и невозможно выбросить!
Компания Apple давно поняла: самое главное в продукте — не возможности, а пользовательский опыт. Соревноваться в плоскости количества ядер, мегапикселей и баллов в бенчмарках бессмысленно просто потому, что обычный пользователь по большому счету ничего в этом не понимает. Ранее мы уже рассуждали на тему бесполезности бенчмарков; всё то же самое можно отнести и к другим техническим спецификациям. Их понимают лишь гики, а простому обывателю нужно совершенно другое. Apple гениальна в деталях Со дня появления самого первого iPhone компания не публиковала на своем сайте полных списков технических спецификаций. Позже такие страницы всё же появились, но найти их даже сейчас не так-то просто. Основной рекламный лендинг любого «яблочного» продукта почти полностью лишен «подкапотных» характеристик. Не «6,9-дюймовый дисплей», а «самый большой дисплей в истории iPhone»; не «xx-миллиметровые рамки», а «самые тонкие рамки среди всех продуктов Apple». Сухие «спеки» Apple старательно заменяет на два крючка — эмоцию и пользовательский опыт. Слайды и видеоролики демонстрируют, как здорово фотографировать на айфоне, какую радость доставляет просмотр семейных видео в дополненной реальности с Vision Pro, насколько трогателен отец, впервые отчетливо услышавший голос своей дочурки с помощью AirPods Pro. Взять хотя бы коробку от iPhone. Кажется — мелочь, которая будет в руках покупателя меньше минуты и отправится в мусорное ведро. Но для Apple не существует мелочей, ведь каждая из них...