НАСА пересматривает эффективную концепцию крыла для испытаний
Перевернутое положение может быть правильным. Это то, что определили исследователи NASA для испытаний эффективной концепции крыла, которая может стать частью ответа агентства на создание будущих самолетов, устойчивых к внешним воздействиям. Исследования в рамках проекта NASA Advanced Air Transport Technology, включающего 10-футовую модель, могут помочь инженерам NASA подтвердить концепцию Transonic Truss-Braced Wing (TTBW), самолета, использующего длинные тонкие крылья, стабилизированные диагональными стойками. Эффективные крылья концепции TTBW добавляют подъемную силу и могут привести к снижению расхода топлива и выбросов для будущих коммерческих узкофюзеляжных самолетов. Группа специалистов из Лаборатории полетных нагрузок в Исследовательском центре полетов имени Армстронга НАСА в Эдвардсе, штат Калифорния, использует модель, называемую «Имитация крыла с ферменными связями», для проверки концепции и методов испытаний. Модель крыла и стойки имеют приборы, установленные для измерения деформации, затем прикрепленные к жесткой вертикальной испытательной раме. Проволока, свисающая с верхней части рамы, стабилизирует модель крыла для испытаний. Для этих испытаний исследователи решили установить 10-футовое алюминиевое крыло вверх дном, добавив грузы для приложения напряжения. Перевернутая ориентация позволяет гравитации имитировать подъемную силу, которую крыло будет испытывать в полете. «Распорка уменьшает необходимую структуру на основном крыле, и в результате получается меньший...